Печать

Политика качества

   Главной целью нашего предприятия является обеспечение высокого качества выпускаемой продукции, выполняемых работ и услуг в области проектирования, монтажных и пусконаладочных работ, с учетом требований и ожиданий потребителя.

   Качество продукции и процессов, совершенствование системы менеджмента качества мы рассматриваем как главное условие повышения конкурентоспособности, улучшения экономического положения и развития предприятия в интересах персонала, акционеров, потребителей и поставщиков.

   Руководство ООО «НПП «Авиатрон» берет на себя ответственность за организацию и управление работой, связанной с функционированием, постоянным улучшением и повышением результативности системы менеджмента качества и соответствие ее требованиям ИСО 9001.

 

Статегические цели

  • Постояное повышение удовлетворенности Потребителя путем ориентации деятельности предприятия на четкое понимание и выполнение требований по договору.
    (снизить количество замечений не мении чем на 5% относительно показателей аналогичных проектов за предыдущий год)
  • Соблюдение установившейся профессиональной практики, выполнение нормативных требований и сохранение выкосокого качества работ в области промышленной безопастности для опасных производственых объектов.
    (Отсутствие замечаний при выполнении работ на опасных производственных объектах) 
  • Непрерывное совершенствование деятельности Предприятия, ориентированной на взаимовыгодные долгосрочные отношения с партнерами по бизнесу. Реализация програмы качества, не менее чем на 95%.
  • Соотвествии Системы менеджмента качества Предприятия требованиям стандарта ИСО 9001:2008.
    (Подтвердить соотвествие Системы менеджмента качества Предприятия требованием ГОСТ Р ИСО 9001)
  • Стабильное развитие Предприятия при улучшении качественных показателей на рынке в области проектировани, монтажных и пусконаладочных работ автоматизированых систем управления.
    (Увеличить объем выполненных работ относительно аналогичных показателей за предыдущий год)

Тактические решения

  • Обеспечение единства целей в области качества для всех отделов и служб организации, участие всех сотрудников в деятельности по повышению качетва работ (услуг). 
  • Непрерывное совершентствование Системы менеджмента качества в соотвествии с требованием стандартов ИСО серии 9000:2008 и особеностями выполнения работ.
  • Планирование и контроль качества на всех этапах выполнения работ (услуг).
  • Управление деятельностью Организации на основе процессного и системного подходов.
  • Систематический анализ осуществления бизнес-процессов, регламентация ответствености за повышение результативности и эффективности деятельности.
  • Выбор надежных партнеров - поставщеков и субподрядчеков.
    (Привлечение 90% субподрядных и поствщеков продукции по категориям А и Б)
  • Планомерное осуществление всесторонего обучения и повышения квалификации персонала, совершенствование системы мотивации и корпоративный культуры.
    (Выполнение програмы обучения на 90%)

   Настоящея политика в области качества доводится до всего персонала и служит основной для поставки в подразделениях целей в области качества.

   Руководство ООО"НПП "Авиатрон" берет на себя отвественость за организацию и управление работой, связанной с функционированием, постоянным улучшением и повышением результативности системы качества и соотвествие ее требованием ИСО 9001.

Партнеры и клиенты